09.09.2009, 12:12
|
#11
|
В доску свой
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 1,399 раз(а) в 493 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 145
|
Re: Ответ: Хочу сказать!!! ... (о выставках и после)
Цитата:
Сообщение от wolfin
- породники со мной согласятся, что показать и увидеть овчарку можно только на длительной прогонки по большому рингу, допустим круп описывается только в движении, сохраняет или нет собака положение корпуса тоже можно увидеть только в движении, ну и наконец сами движения не увидишь-покажешь на ограниченном пространстве, попробуйте перейти на размашку, когда у тебя собака через 3 шага в ленточки втыкается
|
Здесь немного с вами не соглашусь. Была стажером-серетарём у Овсянниковой Юлии, очень хороший породник по немецким овчаркам и ротвейлерам, судит очень много монопородок, всепородок, люди ей очень довольны. После выставки, ей был задан вопрос, почему нынче собак не гоняют по 10..... кругов, как раньше? На что она ответила: человек (эксперт), знающий хорошо породу, всегда увидит достоинства собаки и недостатки за 1-2 круга, понятно, погонять можно на сравнении, дабы выбрать действительно лучшую собаку. Это экстерьерная выставка, а не тест на выносливость, поэтому не считаю нужным.
Я с этим согласна. Если эксперт видит собаку за 1-2 круга, зачем гонять 10-20?
Что касается породников, здесь очень спорный вопрос. Особенно у тех породников, которые занимаются разведением. Они в лучшей собаке хотят увидить свой разводимый "любимый тип" и, как правило, выбирают победителей приближенных к типу своего разведения, что часто является необъективным мнением (не говорю что все породники, но зачастую). Поэтому, больше предпочитаю выставляться под всепородниками.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|