Если выставка в Москве может окупиться еще и за счет спонсоров и посетителей, то у нас в Кз навряд ли, все расходы окупаются только за счет участников выставки.
Вот в этом то и вся проблема зарыта! Такие мероприятия необходимо проводить в большей степени за счет спонсоров. Это же мировая практика. И это касается не только кинологических выставок. Во всем мире такие мероприятия в основном за счет спонсоров. И не только, которые корм для животных продают. А как их найти? Ааааа, вот тут то все и самое главное начинается. Чтобы найти спонсоров, клубы должны работать. Активно. Нужно идти и всречаться-встречаться-встречаться с компаниями. Нужно сделать себя заметными..... уметь себя подать и "продать". Короче, поиск спонсоров - это тяжелый труд....... Зато, если вы их найдете, то выставку можно превратить в незабываемый праздник, интересный не только собачникам, которые пришли за титулами и оценками своих собак, но просто зрителям. Зрителей хокея, например, гораздо больше, чем игроков. А если у вас будет достаточно зрителей, то в следущий раз и спонсоров найти будет легче.