Это очень даже нужно! У меня еще вопрос,в нагрузку к фотику получила оранжевый фильтр.Я так понимаю, что его применяют для съемки в основном природы, вычитала, что уж больно красивые облака и небо с ним получаются.Это так? И вообще, нужен он?
Цветовые фильтры имели смысл на пленочных фотоаппаратах. Сейчас любой фильтр накладывается в фотошопе, поэтому смысла особого нет. Особенно если сначала выравнивать цвета, то как раз этот оттенок уйдет А раньше с ним снимали закаты и восходы ну и еще много чего.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LESHIYas
по мне так поляризованный(тонированный), или антибликовый(прозрачный) - Вроде так они называются, Хотя и с оранжевым наверное делается что то интерестное
Уже не делается
Вот полярики - это вещь. УФ-фильтр - он скорее как защитный используется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lana777
Фото объективом 18-105, Nikon d300. Не так он и плох.
Ага, на ФФ и ясным днем. В таких условиях хоть на пинхолл фотографируй - получится хорошо.
Ну и в конце концов никто не говорил, что это совсем поганый объектив. Просто те же снимки на полтинник будут заметно отличаться в лучшую сторону (если руки у фотографа заточены под нужный девайс)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Винтаж Комеди
дык ясное дело - ФФ на Марковке РУЛИТ, как ни крути
Не спорю. Но конкретно на 17-40 он мне сейчас мешает, как раз из-за того, что объектив искажений много, да и коротковат он...
Цитата:
Сообщение от Винтаж Комеди
так на ФФ на ширике настоящий красивый фишай получается....
Я потом поищу - у меня где-то были фотки на 5Дм2 на ФР=10мм, там просто супер картинка
Цитата:
Сообщение от Винтаж Комеди
не то что на кропе - извращение... хотя я справляюсь с хромом в лайтруме.
На кроп нужно стекло другое. Тот же 17-40 и 16-35 за счет кроп-фактора перестают быть сверхширокоугольными, искажение уходит. Есть на кроп поставить что-нить типа 10-22, то как раз аналог 16-35 получится
Последний раз редактировалось leshiy2k; 15.03.2012 в 08:54.
Причина: Добавлено сообщение