 |
|
31.10.2013, 16:00
|
#1
|
Птица- говорун
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Актау
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 1,638
Поблагодарили 735 раз(а) в 354 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 63
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от азиаты кz
уж лучше о розовом.  ... Вот такая ментальность последнее время, к большому разочарованию, наблюдается,....прийти на форум ,воспользоваться им, как сливной ямой,и ждать когда модераторы, или может "еще кто добрый" разгребут эти помои.При этом не принеся ничего хорошего. И все находиться удивительно сразу быстро, и нужный форум и законы соседней страны, ..клубы-питомники...и т.д. 
|
Существует административный ресурс. Наверное, им уже пора воспользоваться, т.к. к какому-то конструктивному решению эти прения все равно не приведут. Подумать только, почти 2000 сообщений.... из пустого в порожнее.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
31.10.2013, 16:56
|
#2
|
В доску свой
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: казахстан
Сообщений: 3,253
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 716 раз(а) в 269 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 136
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от Олень
Существует административный ресурс.
|
это?:-
"""Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.""
уже упоминалось, и не раз
|
|
|
31.10.2013, 17:36
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Казахстан
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 74 раз(а) в 37 сообщениях
Подарков: 0
Вес репутации: 48
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от азиаты кz
это?:-
"""Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.""
уже упоминалось, и не раз
|
Вы ссылаетесь на ГК РФ(Гражданский Кодекс Росийской Федерации, и то не точно, Там это не статья 30, а глава 30; номера же статей совсем иные....
Если Вы хотите сослаться на ГК РК то даже не хочу озвучивать, каково содержание данной, т.е. 30 статьи, потому как к данной теме не имеет никакого отношения!!!
О возврате животных и растений, точнее об их не возврате, продавцы наших зоомагазинов любезно извещают своих покупателей, своими вывесками в своих точках торговых!!! .Что интересно, здесь наши кинологи, точнее продавцы-зоологи, с радостью используют эту предупреждающую вывеску, из Российского законодательства!!!
А вот что касается возврата или не возврата животных в Казахстанском гражданском законодательстве НЕ УЧТЕНО ИЛИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО это как кому нравится !!!
Но тут ещё есть много нюансов......
__________________
Неужели я уже такая старая? Ведь я еще помню порядочных людей. (Фаина Раневская)
8 701 6297522
|
|
|
31.10.2013, 18:23
|
#4
|
В доску свой
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: казахстан
Сообщений: 3,253
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 716 раз(а) в 269 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 136
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от 3547
Вы ссылаетесь на ГК РФ(Гражданский Кодекс Росийской Федерации, и то не точно, Там это не статья 30, а глава 30; номера же статей совсем иные....
|
ох и каша у вас в голове..
http://potrebitel.kz/zakon_o_zashite_pp_040510.html
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.10.2013, 21:33
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Казахстан
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 74 раз(а) в 37 сообщениях
Подарков: 0
Вес репутации: 48
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от азиаты кz
|
Наш конфликт с питомником Чикси, не подпадает под разрешение именно этим " Законодательством защиты прав потребителей".
Потому что питомник не является налогоплательщиком, не является предпринимателем и его трудовая деятельность направлена не на постоянное получение прибыли, а на УЛУЧШЕНИЕ ПОРОДЫ...
__________________
Неужели я уже такая старая? Ведь я еще помню порядочных людей. (Фаина Раневская)
8 701 6297522
|
|
|
31.10.2013, 21:37
|
#6
|
быстрее ветра (модератор)
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Кокшетау.
Сообщений: 11,407
Сказал(а) спасибо: 3,270
Поблагодарили 4,313 раз(а) в 2,382 сообщениях
Подарков: 21
Вес репутации: 251
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от 3547
Наш конфликт с питомником Чикси, не подпадает под разрешение именно этим " Законодательством защиты прав потребителей".
Потому что питомник не является налогоплательщиком, не является предпринимателем и его трудовая деятельность направлена не на постоянное получение прибыли, а на УЛУЧШЕНИЕ ПОРОДЫ...
|
Для чего тогда 2000 постов????
__________________
Не сдирайте с людей маски... Вдруг это намордники..
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
|
|
|
31.10.2013, 21:44
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Казахстан
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 74 раз(а) в 37 сообщениях
Подарков: 0
Вес репутации: 48
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от 3547 Посмотреть сообщение
Вопрос : Какие именно доказательства должен предоставить покупатель, что покупает щенка с целью разведения???
ДОГОВОР.
В данном случае не договор имеется ввиду, Челябинским областным судом,
а то что покупатель не имеет соответствующих документов или знаний, подтверждающих его право на занятие разведением!!! Вот так как-то!!!
А что касается ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ - это как раз та тема, с которой я вышла на ветку 25.10.13., но довести до конца мне мою мысль не дают!!!
А что касается нашей купли-продажи с Чикси, почему мне этот ДОГОВОР
мадам хозяйка Осипова Ю.В. И НЕ ПОСЧИТАЛА НУЖНЫМ ПРЕДОСТАВИТЬ???
__________________
Неужели я уже такая старая? Ведь я еще помню порядочных людей. (Фаина Раневская)
8 701 6297522
|
|
|
31.10.2013, 21:47
|
#8
|
быстрее ветра (модератор)
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Кокшетау.
Сообщений: 11,407
Сказал(а) спасибо: 3,270
Поблагодарили 4,313 раз(а) в 2,382 сообщениях
Подарков: 21
Вес репутации: 251
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от 3547
В данном случае не договор имеется ввиду, Челябинским областным судом,
а то что покупатель не имеет соответствующих документов или знаний, подтверждающих его право на занятие разведением!!! Вот так как-то!!!
|
Договор с оговоренным в нем спец. пунктом и является ПРЯМЫМ доказательством.
__________________
Не сдирайте с людей маски... Вдруг это намордники..
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
|
|
|
31.10.2013, 21:51
|
#9
|
В доску свой
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Казахстан Актау-город на море
Сообщений: 21,218
Сказал(а) спасибо: 6,980
Поблагодарили 7,394 раз(а) в 4,049 сообщениях
Подарков: 12
Вес репутации: 385
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от 3547
А что касается ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ - это как раз та тема, с которой я вышла на ветку 25.10.13., но довести до конца мне мою мысль не дают!!!
|
уже как два месяца!
Цитата:
Сообщение от 3547
А что касается нашей купли-продажи с Чикси, почему мне этот ДОГОВОР
мадам хозяйка Осипова Ю.В. И НЕ ПОСЧИТАЛА НУЖНЫМ ПРЕДОСТАВИТЬ???
|
А вы посчитали нужным его ПОТРЕБОВАТЬ?
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
31.10.2013, 21:15
|
#10
|
Птица- говорун
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Актау
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 1,638
Поблагодарили 735 раз(а) в 354 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 63
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от азиаты кz
это?:-
"""Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.""
уже упоминалось, и не раз
|
Нет. Я имела в виду закрыть эту тему. Т.к. человек заинтересован не в разрешении, а в раздувании конфликта. А мы ему в этом дружно помогаем.
Последний раз редактировалось Олень; 31.10.2013 в 21:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|