17.06.2016, 00:24
|
#11
|
Птица- говорун
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Кустанай
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 299 раз(а) в 80 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 74
|
Re: YUMMI корм для кошек и собак премиум класса
Дольше всех молчала, но терпение закончилось
С апреля прошлого года мы начали сотрудничать с фирмой Альбатрос, выпускающей корма с торговой маркой Юмми.
Изначально наше сотрудничество начиналось не совсем гладко - были проблемы со сроками поставок, пересортица в заявках, грязнющие мешки, которые приходилось отмывать перед продажей. Через несколько месяцев выяснения отношений, претензий и т.д. поставки наладились, но начались проблемы с качеством. Стали появляться мешки с плесенью. Как нам только это не объясняли - и проблемами с хранением у конечного потребителя (чего не могло быть в принципе, так как мешки из одной партии попадали в совершенно разные условия хранения, а вели себя одинаково), и проблемами с температурным режимом при доставке. И только через месяц менеджеры признали, что партия была просто недосушена на заводе, потому что торопились побыстрее нам отправить. Потом проблемы с плесенью повторились снова и снова. Поскольку мешки с проблемным кормом нам все же заменили, мы продолжили сотрудничество. Периодически возникали жалобы на то, что собаки не очень охотно едят корм, но это было не часто. Куда как чаще такие жалобы возникали на кошачий корм, который кошки сначала вообще есть отказывались. Кстати, моя личная кошка, которая на этом корме сидела несколько месяцев, из черно-белой стала буро-серой, шерсть лезет клочьями, уже второй месяц восстанавливаем ее другим кормом.
Но последняя полученная партия - это было что-то из ряда вон выходящее. Корм мы получили в пятницу вечером, в субботу утром у нас забрали первые 8 мешков эконом класса и 1 премиум мясо-рыба. Мешки разошлись шести разным собакам, 4 шар-пея и 2 азиата. Пара шар-пеев принадлежит одной владелице, остальные собаки живут в разных домах. И уже к вечеру субботы мне стали звонить удивленно-испуганные владельцы всех шести!! собак с одинаковыми жалобами: фонтанная рвота через 2-3 часа после поедания корма, корм выходил непереваренным, после этого наступал отказ от еды, воды и потеря желания двигаться, собаки теряли интерес ко всему окружающему, на прогулки приходилось выволакивать силой. И такая симптоматика сохранялась по 2-3 дня. Одна из собак пролежала с температурой около 40 в течение почти 5 дней. Ей были назначены внутривенные инъекции и соответствующее лечение.
Понятно, что в понедельник я начала звонить на фирму и услышала, что они этим крайне удивлены, что такого не может быть и т.д. Тогда я дала телефон компании владельцам собак, чтобы те сами поделились с ними своими наблюдениями. Ветеринар фирмы в телефонном разговоре сказал, что проблемы вызвана тем, что корм очень свежий. Вроде как собаки не привыкли есть свежую еду и так отреагировали. Бред, нет? Получается, если я себе утром сварю свежую кашу - отравление мне обеспечено? или свежая колбаса - источник смертельной опасности для людей?
Через какое-то время мне перезвонил директор, Сергей, который попытался объяснить проблему якобы добавленным в корм рыбьим жиром. Товарищи, никто не в курсе, сколько же его надо набахать в корм, чтобы получить интоксикацию такой степени тяжести? Когда я спросила, зачем в отлаженный рецепт добавлять такие сомнительные новшества, мне дали пояснение, что причиной явилось желание улучшить качество шерсти.
В итоге меня попросили выслать несколько килограмм корма, чтобы сдать его на анализ в лабораторию. Просьбу эту я выполнила. В субботу будет три недели, как мы выслали корм и ждем результатов. Сначала мне обещали, что экспертиза будет готова в прошлый понедельник, затем прошлый вторник, потом назвали дату 14 июня. Сегодня уже 16, результатов ноль. На мои звонки и письма отвечать перестали.
На сегодняшний день мне пришлось возвращать клиентам и деньги за корм премиум класса, потому как большинство собак от него отказались, не едят, даже не хотят нюхать.
Когда я стала задавать вопросы о премиуме, мне тонко намекнули, что это уже подозрительно, что никто, кроме меня не жалуется на качество корма. И вот тут я уже разозлилась и стала обзванивать тех, кто тоже продавал этот корм. Я общалась с Диной (Астана), Мариной (Павлодар), Сергеем (Караганда), Олей (Кокчетав). И все эти люди подтвердили, что проблемы с кормом не только у нас. Да, таких серьезных отравлений, больше не было ни у кого. Но отказ от корма и плесень были у всех. Более того, насколько я поняла, все указанные мною коллеги от реализации этого корма отказались.
К сожалению, вынуждена констатировать - опасения моего мужа на предмет того, что из затеи с этим кормом выйдет что-то путнее, оказались оправданны. Проблем и возвратов было немало.
В связи с чем нами принято решение об отказе от дальнейшего сотрудничества с этой фирмой.
Последний раз редактировалось kalinka; 17.06.2016 в 00:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|