 |
16.05.2014, 15:28
|
#1
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Алматы, Казахстан
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 62
|
Re: Обсуждение заказа гиппеаструмов
Felisiya, да, я ездила на первомайскую почту. Там посылку таможенник вскрыл со словами:"Давайте посмотрим, что там у вас...", ну и началось: "Надо на фитоконтроль, растения пересылать нельзя...", и т.п. Не знаю, "злоупотреблял" ли он служебным положением, но пришлось поумолять дядечку, пропустил. Все хорошо, что хорошо кончается. Неужели Вам не вернули посылку?
|
|
|
16.05.2014, 20:22
|
#2
|
|
В доску свой
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 6,038
Сказал(а) спасибо: 2,987
Поблагодарили 1,450 раз(а) в 880 сообщениях
Подарков: 4
Вес репутации: 171
|
Re: Обсуждение заказа гиппеаструмов
Цитата:
Сообщение от гипатия
Felisiya, да, я ездила на первомайскую почту. Там посылку таможенник вскрыл со словами:"Давайте посмотрим, что там у вас...", ну и началось: "Надо на фитоконтроль, растения пересылать нельзя...", и т.п. Не знаю, "злоупотреблял" ли он служебным положением, но пришлось поумолять дядечку, пропустил. Все хорошо, что хорошо кончается. Неужели Вам не вернули посылку?
|
пока не вернули. Бегаю.
За то узнала, что посылки с Рояла взяли под контроль, в какой то список. Видимо это был последний наш заказ.
Татьяна, то что вам принесли посылку домой, это плохо, как оказалось.
А я хотела уже новый заказ формировать, там один сорт очень классный, новый. ЧТО ДЕЛАТЬ?????  
__________________
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|