 |
08.09.2013, 23:10
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Бишкек, Киргизия
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 648 раз(а) в 215 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 67
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Pitka,
что касается ст. 30.
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.
4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.
5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.
6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.
При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены – исходя из цены товара на момент покупки.
При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены – на момент покупки.
8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.
9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.
А теперь поясню. Если независимая экспертиза докажет (а вет. врачи докажут) то собака была продана с заведомым дефектом, который можно определить только спустя какое-то время, а гарантийного срока на собаку никто не выписывал, то эти 14 дней из другой оперы.
Короче, в течении 14 дней вы можете вернуть собаку, если к примеру вам не понравилась ее шкура, цвет глаз или аллергия у вас началась. Генетический дефект, доказанный независимой экспертизой - там уже другие сроки))
|
|
|
08.09.2013, 23:14
|
#2
|
В доску свой
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: у синего -синего моря
Сообщений: 7,797
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,383 раз(а) в 779 сообщениях
Подарков: 2
Вес репутации: 194
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Цитата:
Сообщение от Андромеда
Pitka,
что касается ст. 30.
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
Короче, в течении 14 дней вы можете вернуть собаку, если к примеру вам не понравилась ее шкура, цвет глаз или аллергия у вас началась. Генетический дефект, доказанный независимой экспертизой - там уже другие сроки))
|
не так трактуете.
__________________
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.09.2013, 23:15
|
#3
|
В доску свой
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Кокчикаго
Сообщений: 2,468
Сказал(а) спасибо: 558
Поблагодарили 934 раз(а) в 450 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 118
|
Re: Не могу разрешить конфликт с заводчиком, обман при покупке щенка
Андромеда,пойду попробую выменять у малого своего ноут на планшет и потом продолжим юридический ликбез
Добавлено через 1 минуту
Rano, 100%
__________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать бред...
Последний раз редактировалось Pitka; 08.09.2013 в 23:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|