$hReK, у большинства наших СМИ уже давно существует сформированный круг читателей, например, "Вираж" - автовладельцы, "Целина" - от 50-и и старше, "Казправда" - чиновничий аппарат, ряд бюджетников и т.д. Поэтому сложно говорить о снижении читательского интересе. Если СМИ ориентировнно на определенную социальную группу, в ней всегда найдутся те, кому оно будет интересно. Это первое.
Второе - о продажах. Продажи - это лишь одна из статей доходов СМИ, вторая и не менее важная - реклама. Кстати, в современных реалиях доходы от рекламы не редко перевешивают доходы от продаж. Именно поэтому сегодня набирают все большую популярность СМИ с бесплатной формой распространения.
Теперь об уровне. Конечно, мы - счастливые пользоватили интернета имеем возможность читать новости в режиме реального времени и потому делаем заявления, что СМИ (в особенности печатные) в определенной степени утратили свою оперативность. Правда, при этом не следует забывать, что далеко не все казахстанцы имеют выход в сеть и посему для них как и прежде основными источниками новостной информации остаются газеты, радио и ТВ.
__________________
Ой, ни сучочка во мне, ни задоринки,
Ни лучка, ни огурца, ни помидоринки