люди, ответ я пока не получила, но нашла кое что интересное на Рояловском сайте... вот смотрите:
Quality guarantee
We select and ship only the best quality bulbs and pack them carefully to ensure that they arrive safely and in prime condition for planting. We expect that you will plant them promptly, following the cultural advice that we provide. If you are not pleased with your purchase or any item fails to meet your expectations, we will accept it for an exchange of the full price of the merchandise. We stand behind the quality of our products.
а если это перевести на русский:
Гарантия качества
Мы выбираем и отправляем только лучшего качество луковицы и упаковываем их внимательно, чтобы они пришли вовремя и в отличном состоянии для посадки. Мы ожидаем, что вы будете сажать их в кратчайшие сроки, следуя культурным советам, которые мы предоставляем. Если вы не довольны своей покупкой или любой пункт не соответствует Вашим ожиданиям, мы примем ее для обмена на полную стоимость товара. Мы выступаем за качество нашей продукции.
перевод корявый но общий смысл понятен... так что все будет хорошо!
Добавлено через 4 минуты diva, конечно пишите, это нельзя так оставлять! вы же заплатили уже и вправе требовать СВОИ луки!
Последний раз редактировалось Алена Крупка; 20.01.2010 в 17:59.
Причина: Добавлено сообщение