Спасибо за ответ. К Вам у меня претензий нет, Вы принесли извинения. Все-таки я считаю, что вина всему неумение координировать работу, а это уже вопрос к администратору, а не к мастеру. Если говорить о подходе к клиенту и так далее, никак нельзя так долго держать животное в клетке. "Не тороплюсь" - понятие относительное. Три часа стричь и три часа держать в клетке - большая разница.
В любом случае, Чоппи уже подстрижен и вымыт в Зоо Гламуре, так что и он, и я довольны
Неприятно, что только открылись и сразу оплошность. И Ваш администратор или продавец видимо имеет большую базу лояльных клиентов, если позволяет себе так швыряться фразами "забирайте, Ваше право и т.д.". Я-то заберу, тем более, что нашла адрес старого салона, но этот уже никому не посоветую.
Скорейших Вам исправлений ошибок.
Последний раз редактировалось kasumki; 19.09.2012 в 22:42.
Причина: пропущен предлог