|
|
30.03.2009, 20:49
|
|
Житель
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 61
|
Умерла собака после 11 лет жизни.
Здравствуйте.Я новичок на вашем форуме.Пришла от безисходности.У нас в семье трагедия - умела от рака собака. Думаю никому не стоит объяснять, что это такое.Теперь мы в растерянности.Привыкли к тому, что есть собака в доме.А теперь её не стало.Невыносимо грустно и больно осознавать это.
Хотели заводить щенка.Но не знаем, готовы ли? Может кто то может что-то посоветовать? Наверное это глупо, но мне кажется, что заведя новую собаку мы предадим память нашей Чары. Спасибо.
|
30.03.2009, 20:55
|
|
В доску свой
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Подарков: 2
Вес репутации: 96
|
Re: Умерла собака после 11 лет жизни.
Очень Вам сочувствую...
Думаю, что Вам обязательно нужно завести щенка. Так Вам будет намного легче перенести эту утрату... А Ваша Чара была бы наверное только рада, зная, что Вы перестали грустить, и снова о ком-то заботитесь...
Только я бы посоветовала завести собаку другой породы, чтобы она постоянно не напоминала вам о той..
|
30.03.2009, 22:36
|
|
Житель
Вес репутации: 61
|
Цитата:
Сообщение от Martini
Очень Вам сочувствую...
Только я бы посоветовала завести собаку другой породы, чтобы она постоянно не напоминала вам о той..
|
Порода у нас была боксёр.К сожалению пока не совсем освоилась на форуме, поэтому фото пока не могу выложить.
Как-то боязно связыватся с новой породой.Мои родители опасаются, что новый пёс не будет таким. А без сопения на кухне и цокота когтей по полу на стены лезть хочется.Когда к этому привыкашь с того времени, как пошла в первый класс и с этим окончила школу.
Тогда какую породу стоит выбрать? Теперь критерием стоит практически только продолжительность жизни собаки
|
30.03.2009, 23:02
|
|
В доску свой
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Подарков: 2
Вес репутации: 96
|
Цитата:
Сообщение от Я-капля
Порода у нас была боксёр..........................................