Форум Zoo.kZ

Вернуться   Форум Zoo.kZ > Основные разделы > Собаки > Все вопросы новичков о собаках

Все вопросы новичков о собаках Как отучить пса метить дедушкины валенки? Почему когда жарко, собака вывешивает язык? Интересно? Милости просим!!!

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2009, 20:49   #1
Житель

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подарков: 1

Вес репутации: 61
Я-капля имеет грандиозное обаяниеЯ-капля имеет грандиозное обаяние
По умолчанию Умерла собака после 11 лет жизни.

Здравствуйте.Я новичок на вашем форуме.Пришла от безисходности.У нас в семье трагедия - умела от рака собака. Думаю никому не стоит объяснять, что это такое.Теперь мы в растерянности.Привыкли к тому, что есть собака в доме.А теперь её не стало.Невыносимо грустно и больно осознавать это.
Хотели заводить щенка.Но не знаем, готовы ли? Может кто то может что-то посоветовать? Наверное это глупо, но мне кажется, что заведя новую собаку мы предадим память нашей Чары. Спасибо.
Старый 30.03.2009, 20:55   #2
В доску свой

Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Подарков: 2

Вес репутации: 96
Martini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущееMartini  имеет блестящее будущее
По умолчанию Re: Умерла собака после 11 лет жизни.

Очень Вам сочувствую...
Думаю, что Вам обязательно нужно завести щенка. Так Вам будет намного легче перенести эту утрату... А Ваша Чара была бы наверное только рада, зная, что Вы перестали грустить, и снова о ком-то заботитесь...
Только я бы посоветовала завести собаку другой породы, чтобы она постоянно не напоминала вам о той..
Старый 30.03.2009, 22:36   #3
Житель

Вес репутации: 61
Я-капля имеет грандиозное обаяниеЯ-капля имеет грандиозное обаяние

Цитата: