|
|
24.03.2013, 18:55
|
|
Птица- говорун
Поблагодарили 246 раз(а) в 98 сообщениях
Подарков: 1
Вес репутации: 65
|
к какой системе относится клуб "Илона"?
Собственно главный вопрос в названии темы.
предистория:
Сестра прошлым летом приезжала в гости из России и здесь в Алмате приобрела котенка. К котенку прилагалась котячка клуба любителей животных "Илона".
И вот сестра решила заморочиться родословной, задает мне вопросы, я в кошачьей кухне не разбираюсь, но примерно представляю что существует несколько фелинологических организаций и нужно обращаться в ту которой принадлежит котячка. Объясняю сестре что на котячке должен быть код этой самой организации и чтоб она искала соответствующий клуб в своем городе и там уже задавала вопросы.
Сестра ничего такого на котячке не находит, присылает скан и я убеждаюсь своими глазами что действительно кроме печати этой самой "илоны" ничего там нет. Все графы заполнены от руки.
И тут закрадываются смутные сомнения: уж не левая ли это бамажка?
собственно вопросы:
1.что за клуб "илона" и принадлежит ли он хоть какой-то системе?
2. возможно ли с казахстанской котячкой оформить родословную в Рашке?
3. Если допустим сестра пришлет сюда котячку и я оформлю ей родословную в этом клубе, будет ли в России эта родословная признана?
4. оформляются ли кошкам нулевки?
|
|
|
26.03.2013, 18:48
|
|
Птица- говорун
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 72
|
Re: к какой системе относится клуб "Илона"?
Вы не совсем правы в своем подозрении. Есть еще так называемые независимые клубы, не относящиеся ни к какой системе. Родословную в своем клуб вы оформить не сможете - откуда у вас информация о предках этого котенка?
Вам нужно связываться с этой самой "Илоной" и заказывать родословную у них.
|
|
|
26.03.2013, 19:48
|
|
Птица- говорун
|
спасибо. А будет ли эта родословная признаваться другими клубами? Сможет ли кошка учавствовать в выставках?
|
|
|
26.03.2013, 20:15
|
|
Птица- говорун
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях