Форум Zoo.kZ

Вернуться   Форум Zoo.kZ > Основные разделы > Собаки > Все вопросы новичков о собаках

Все вопросы новичков о собаках Как отучить пса метить дедушкины валенки? Почему когда жарко, собака вывешивает язык? Интересно? Милости просим!!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 08:45   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Речная Нимфа
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Щучинск
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Подарков: 1

Вес репутации: 59
Речная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величествоРечная Нимфа - его светлое величество
Exclamation Помогите! Не могу приучить к лотку!

Я новичок. И собака у меня в первый раз. Поэтому возникли проблемы с лотком. По советам, прочитанным в интернете, когда собака начинала беспокоится, переносила её в лоток. Но проблема:1) Я не весь день дома 2)собака очень подвижная и постоянно убегает, а свои "дела" все-равно делает в зале. КАК ПРИУЧИТЬ? Помогут ли спреи? Выгуливаю регулярно, после кормлю. И стоит ли оставлять еду после кормления?
Речная Нимфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 14:19   #2
В доску свой
 
Аватар для Lana777
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,760
Сказал(а) спасибо: 3,170
Поблагодарили 3,066 раз(а) в 2,037 сообщениях
Подарков: 8

Вес репутации: 235
Lana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвалаLana777 высшая похвала
По умолчанию Re: Помогите! Не могу приучить к лотку!

Речная Нимфа, какой возраст собаки, порода?