Форум Zoo.kZ

Вернуться   Форум Zoo.kZ > Основные разделы > Собаки > Все вопросы новичков о собаках

Все вопросы новичков о собаках Как отучить пса метить дедушкины валенки? Почему когда жарко, собака вывешивает язык? Интересно? Милости просим!!!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 23:47   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Казахстан,Темиртау
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Подарков: 1

Вес репутации: 60
taksvetlana на верном пути
Exclamation Помощь новичку

Я знаю что на этом сайте опытные люди, на выставках много раз бывали. Я хочу тоже заниматся этой работой, но я новичок в этом деле. Помогите! С чего нужно начать после приобретения щенка? В каком возрасте можно выставлять щенка? Как добится чтобы щенок получал высшие баллы и т.д? Может кто литературу какую посоветует? Родословная у щенка хорошая и документы есть!
taksvetlana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 14:57   #2
В доску свой
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 1,399 раз(а) в 493 сообщениях
Подарков: 1

Вес репутации: 140
Анна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвалаАнна Снаговская высшая похвала
По умолчанию Re: Помощь новичку

Вам наверное будет проще позвонить в клуб, через который приобретён ваш щенок и задать все вопросы туда. Насколько я знаю, выставочная подготовка проводится во всех клубах под руководством профессионалов. Во время занятий вы и постигните всё и вся....
Анна Снаговская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 21:58   #3
Созерцатель
 
Аватар для Nikusya
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Алматы
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0