Форум Zoo.kZ

Вернуться   Форум Zoo.kZ > Основные разделы > Аквариум\рыбки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2006, 07:16   #1
МимолЕтное видение
Новичок
 
Аватар для Мери
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подарков: 1

Вес репутации: 0
Мери на верном пути
Question Что с рыбками? подскажите

[size=5]Пожалуйста, подскажите! Я начинающий аквариумист - небольшой аквариум на 18 литров с молодыми рыбками примерно одного размера 4-5 см: две золотых, сомик, скалярия. Температура воды - 24-25 градусов, неоновое освещение, аэратор с фильтром, кормлю 1 раз в день мороженным мотылем, иногда хлопьями. С рыбками жила маленькая красноухая черепаха, но после того, как у рыб стали обглоданые хвосты и плавники я ее отсадила в отдельный аквариум. Более месяца назад скалярия начала покрываться белыми точками, на ее теле слезла чешуя диаметром около 5мм, потом появилось много приподнятых чешуек, сначала по совету в зоомагазине купила "синьку". Не помогло. У одной золотой рыбки на жабрах появились пузырьки, у сомика тоже появились пузырьки в области жабер и чуть дальше. Пузырьки маленькие, похожие на пузырьки воздуха с аэратора, но изнутри рыбки. Купила формомед, после курса лечения скалярия перестала "шелушиться", а пузырьки у золотой и сомика не прошли. У сомика увеличился животик - может растет рыбка, или болеет? Поведение вроде обычное. Правда иногда (не постоянно) рыбки подплывают к поверхности и хватают или воздух или корм, но я думаю, что это их желание поесть. Или болезненный симптом? Переодически у скалярии опять появляются белые мутные маленькие точки-пузырьки по телу (2-4 штуки) и на хвосте, проходят, но вызывают тревогу. Как быть? Заранее благодарна за совет или разъяснение, или кто подскажет куда можно обратится?
Мери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 15:07   #2
aka Lilo
 
Аватар для TOPTERRTIGER
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Астана
Сообщений: 19,658