Форум Zoo.kZ

Вернуться   Форум Zoo.kZ > Основные разделы > Собаки > Объявления\собаки > Куплю собаку, щенка


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 18:14   #1
МимолЕтное видение
Новичок
 
Аватар для Bek
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Астана
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Подарков: 1

Вес репутации: 0
Bek на верном пути
По умолчанию срочно нужен совет и предложение

Здравствуйте,
Людям срочно нужен совет и предложение.
Хотелось бы узнать мнение профессионалов.
В Астане находиться дом с большим двором. Нужен хороший сторож. Однако у хозяев нет опыта содержания собак. Также надо учитывать, что скоро появиться ребенок.
Может ли кто посоветовать и предложить щенка.
Какую породу лучше взять, так что бы хорошо охранялся дом и не было угрозы для новорожденного ребенка?
Планируется, что собака будет жить в вольере круглый год (имеется в виду не в доме) .
Да, хозяева очень гостеприимны и у них часто бывают гости.
Взрослую собаку брать бояться.
Bek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 18:46   #2
aka Lilo
 
Аватар для TOPTERRTIGER
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Астана
Сообщений: 19,658
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 5,967 раз(а) в 2,567 сообщениях
Подарков: 95

Вес репутации: 355
TOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвалаTOPTERRTIGER высшая похвала
По умолчанию Re: срочно нужен совет и предложение

Bek, ньюфаундленд, лабродор ...
Любая собака будет охранять, но так же ЛЮБОЙ собаке нужно уделять время и заниматься с ней. Так что если не будет заведома времени для дрессировок и моциона для собаки, лучше поставить просто систему охраны.
Собака ТОЛЬКО в вольере сидеть не должна
__________________
Истинная вера в сахарке не нуждается